Интернет-банк
mteb@online

Управлять финансами с помощью mteb@online — легко и выгодно!
  • Обслуживание в режиме 24×7
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Исчерпывающая информация о счетах и платежах
  • Дистанционное открытие вкладов
  • Выгодные тарифы на переводы
  • Выгодный курс обмена валют
Узнайте больше

По телефону 8 800 25 070 25

Напишите письмо в банк

Закажите обратный звонок

Преимущества использования mteb@online

1Удобство

Круглосуточный доступ к счетам, быстрый перевод средств и мгновенная оплата множества услуг, управление средствами во вкладах и на картах. Шаблоны платежей можно сохранить, чтобы ускорить последующие расчеты.

3Безопасность

Все расчеты происходят в защищенном режиме с использованием 128-битного шифрования. Для повышения безопасности обязательно подтверждение операций одноразовыми паролями с помощью СМС или генератора паролей.

2Мобильность

Интернет-банк доступен с любых компьютеров, ноутбуков и планшетов, подключенных к сети.
Для смартфонов на платформах Android
и Apple iOS создано удобное мобильное
приложение
.

4Экономия

Все переводы между собственными текущими счетами, картами и вкладами — бесплатны! Тарифы на платежи через mteb@online выгодно отличаются от стоимости операций в офисах.

Что и как можно сделать в mteb@online

  • Управление финансами
  • Получить информацию
  • перевести деньги между счетами, вкладами, картами;
  • отправить перевод получателю в любом банке;
  • отправить перевод по номеру карты Visa/MasterCard;
  • оплатить налоги и штрафы ГИБДД;
  • оплатить коммунальные и другие услуги;
  • оплатить счет, выставленный системой Robokassa;
  • обменять валюту;
  • купить или продать драгоценные металлы.

Совместимые браузеры

Обратите внимание! Текущая версия системы mteb@online обеспечивает корректную работу во всех современных браузерах, за исключением Internet Explorer версии 11 и последующих.
Об ошибках в работе системы, предложениях и замечаниях банк просит информировать сотрудников службы поддержки.

  • узнать остаток средств на счетах и картах;
  • получить выписку по счету;
  • получить список операций по карте;
  • узнать состояние вкладов, кредитов, карт;
  • оплатить коммунальные и другие услуги;
  • узнать состояние осуществленных платежей;
  • узнать реквизиты текущих и других счетов;
  • отправить в банк официальное письмо;
  • получать СМС-уведомления о входе в систему.
Как подключить mteb@online
  • 1
  • 2
  • 3

Оформите любую банковскую карту, откройте вклад или получите кредит в Межтопэнергобанке и заключите договор комплексного банковского обслуживания.

Укажите уровень доступа к услуге, выберите способ получения сеансовых ключей, создайте логин для доступа, установите блокировочное слово.

Войдите в систему, смените пароль и начните использовать любые функции интернет-банка.

Какие услуги можно оплатить в интернет-банке mteb@online
Интернет-банк mteb@online позволяет оплачивать услуги более чем 300 поставщиков. Получить актуальную информацию о поставщиках и стоимости переводов вы можете в разделе «Оплата услуг» интернет-банка.
Если поставщик услуг отсутствует в списке, вы можете провести оплату по банковским реквизитам, выбрав категорию «Рублевые переводы».
Часто задаваемые вопросы по использованию mteb@online
  • Кто может использовать интернет-банк mteb@online?
    Частные клиенты (физические лица) — клиенты Межтопэнергобанка, имеющие счета и вклады в банке.
  • Каковы технические требования для подключения к системе mteb@online?
    Для пользования интернет-банком достаточно иметь компьютер с выходом в интернет. Никаких специальных программ на компьютер устанавливать не нужно.
  • Какие варианты пользования услугой mteb@online предусмотрены?
    При оформлении заявления на подключение интернет-банка mteb@online можно выбрать уровень доступа: информационный уровень (только получение информации по вашим текущим счетам и депозитам) или активный уровень (возможность осуществления операций по вашим текущим счетам и депозитам, обмен электронными документами с банком).
  • Насколько безопасна система? Может ли кто-то посторонний увидеть мои счета или списать денежные средства в интернет-банке?
    Интернет-банк mteb@online разработан одним из лидеров рынка программного обеспечения для банков — компанией BSS. В системе объединены многие достижения по обеспечению безопасности удаленного управления банковскими счетами. Вход в систему осуществляется при введении логина и пароля. Дополнительно к этому, в случае использования активного уровня, необходимо ввести одноразовый ключ (аналог собственноручной подписи клиента), создаваемый одним из нескольких способов. По своему усмотрению вы можете выбрать, использовать для получения одноразовых ключей СМС-сообщения или генератор паролей eToken Pass. Осуществление операций также подтверждается одноразовыми паролями. Изучите инструкцию по безопасности, следуйте простым правилам, и вы можете быть уверены, что информация о ваших счетах и денежные средства на них находятся в безопасности.
  • В чем отличие между генератором паролей и получением паролей в СМС?
    Генератор паролей eToken Pass является автономным, работает от батарейки и представляет собой брелок с дисплеем и кнопкой для генерации нового пароля. Это означает, что информация не передается по открытым каналам связи, и может быть доступна только вам, а пароль можно ввести сразу без ожидания сообщений. СМС-информирование является бесплатным, однако срок доставки сообщений может зависеть от операторов связи и качества сети. Вы можете выбрать любой из этих способов получения паролей, зная об их достоинствах и недостатках.
  • Что делать при утере eToken Pass?
    В случае утери eToken Pass вам необходимо оперативно известить об этом банк по телефонам (+7 495) 504-25-25, (+7 495) 660-56-32 или 8-800-25-070-25 (звонок по России бесплатный), сообщив блокировочное слово (по запросу), после чего банк заблокирует возможность использования утерянного генератора. Для получения нового вам необходимо будет обратиться в офис банка с праспортом, заполнить соответствующее заявление и получить новый eToken Pass, оплатив его по действущим тарифам.
  • Что делать, если не приходят СМС-сообщения с одноразовыми паролями?
    Если в течение часа с момента запроса вам не поступило СМС-сообщение, свяжитесь со службой технической поддержки интернет-банка mteb@online (в рабочее время) по телефону (+7 495) 660-56-32 или 8-800-25-070-25 (звонок по России бесплатный). Банк не может гарантировать своевременную доставку сообщений, если ваш телефон находится в зоне неуверенного приема сигнала сотовой сети.
  • Что делать, если я забыл пароль доступа к интернет-банку?
    Если вы забыли пароль доступа к системе, вам необходимо будет обратиться в любой из офисов банка и получить новый пароль (также вы можете поменять и логин) для первоначального входа в систему. Это бесплатно.
  • Что делать, если система не работает?
    Обратите внимание на информационные сообщения, размещенные на главной странице сайта — возможно, ведутся запланированные работы — или обратитесь в контакт-центр по телефону (+7 495) 504-25-25 или 8-800-25-070-25 (звонок по России бесплатный).
  • Сколько стоит подключение и использование интернет-банка mteb@online?
    Подключение и использование интернет-банка mteb@online, а также использование мобильного приложения mteb@online — бесплатные. За проведение операций в интернет-банке взимаются комиссии в соответствии с действующими тарифами.
  • Когда будут отправлены созданные и переданные мной платежи?
    Вы можете формировать и отправлять платежи в любое время суток. Внешние переводы, отправленные вами до 16:00, будут осуществлены в тот же день, если перевод направлен после 16:00, от будет осуществлен на следующий рабочий день. Внутрибанковские переводы обрабатываться до 19:30 текущего дня. Переводы между собственными текущими счетами, депозитами и картами осуществляются круглосуточно, время проведения операции составляет не более 3 минут. Платежи поставщикам услуг, подключенным к системе «Киберплат», осуществляются в соответствии с собсвенно политикой получателей. Например, платежи в адрес операторов мобильной связи осуществляться круглосуточно и зачисляются на счета в течение нескольких минут.
  • Смогу ли я после подключения к интернет-банка mteb@online отправлять переводы со своих счетов в офисе банка с помощью оператора?
    Использование интернет-банка не накладывает на вас никаких ограничений по способам распоряжения средствами на счетах. Вы можете использовать любые другие возможности по управлению деньгами, в том числе, отправлять переводы по поручениям, созданным в офисах банка.
  • Как часто в системе обновляется информация?
    Информация о списке счетов и остаткам по ним обновляется при входе в интернет-банк, а также при каждом запросе выписки по любому из счетов (при этом обновляется информация о состоянии сразу всех счетов). Информация о состоянии документов обновляется приблизительно раз в 10 минут. Обратите внимание, что осуществление некоторых операций в банке и платежных системах требует контроля банковских работников, а значит, такие операции могут быть выполнены только в рабочее время.
  • Я изучил выписку и не согласен с операцией. Что делать?
    Обратитесь в офис банка и составьте письменное заявление о спорной операции.
  • Как по статусу документа понять, в каком он состоянии?
    Как только документ будет прининят банком, будет установлен статус «Обрабатывается». После этого, в зависимости от результата обработки, документ может получить один следующих статусов: «Исполнено», если ваше распоряжение исполнено банком; «Отказано», если по какой-либо причине банк не смог выполнить ваше распоряжение; «Отозвано», если вы самостоятельно отозвали распоряжение.
  • Как я могу отозвать свой документ?
    Перейдите в список документов типа, выберите нужный документ однократным нажатием и воспользуйтесь кнопкой «Отозвать», которая доступна над каждым списком документов. Запросу на отзыв документа будет присвоен статус «Обрабатывается», после чего либо изменится на «Исполнено», если отзыв документа прошел успешно, либо «Отказано», если отозвать данный документ уже невозможно.
  • Почему документ находится в статусе «Обрабатывается», хотя операция списания уже есть в выписке и остаток на счету изменился?
    Это связано с тем, что банк еще не получил подтверждения Центрального банка РФ о принятии поручения и передаче его банку-получателю. Как только подтверждение из ЦБ РФ поступит, документ изменит статус на «Исполнено» (либо «Отказано»).
Необходимые документы
Тарифы на пользование услугой
Тарифы для частных лиц
Версия для печати
Москва
Другой город
О банке
Безналичный обмен